о мероприятии
В этом году масштабная конференция разработчиков игр DevGAMM
началась именно в Sсream School - с яркого и интересного GameDay.
И это было полное погружение в индустрию. Всего за один день и на одной площадке участники мероприятия смогли познакомиться со всеми аспектами разработки игр, узнать, посмотреть и попробовать всё, чем сегодня живёт и дышит GameDev. Гостей ждали мастер-классы, воркшопы, живое общение с ведущими специалистами и профессионалами с мировым именем – и совершенно уникальное VR-пространство.
МИССИЯ
Создание площадки для обмена опытом между настоящими и будущими представителями игровой индустрии.
Предоставление уникальной возможности начинающим разработчикам получить экспертную оценку своих кейсов от практиков мира GameDev
Активное вовлечение экспертов и практиков индустрии в процесс обучения будущих специалистов
Возможность привлечь талантливых сотрудников в индустрию компьютерных игр
21 спикер
Ведущие эксперты игровой индустрии в области разработки игр, гейм-дизайна, левел-дизайна, программирования, производители современного оборудования, HR-руководители игровых компаний и другие ключевые фигуры индустрии.
700 участников
Учащиеся и выпускники школ и ВУЗов, которые мечтают попасть в мир GameDev, но не знают, как это сделать.
Начинающие разработчики и геймдизайнеры.
Студенты и выпускники Scream School.
СЕКЦИИ GameDay
Лекторий
Выступление ведущих экспертов игровой индустрии в области разработки игр, гейм-дизайна, левел-дизайна, программирования. Секция пройдет в формате открытых лекций, круглых столов и дискуссий.
Интерактивная VR-зона
Show-кейс уникальной VR-лаборатории Scream School: интерактивная презентация возможностей Школы в области виртуальной и дополненной реальности. Партнеры VR-зоны - компании MSI и HTC.
HR панель
Обзор рынка труда в индустрии разработки компьютерных игр, графики и анимации от компаний Mail.Ru Group, Spice Recruitment, Rocket Jump и «Интерактивные Истории».
СПИКЕРЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ
Анна Григорьева
Организатор GameDay
Директор Scream School
Ярослав Кравцов
Rising Wave, CEO
DevGAMM, координатор шоукейса
Scream School, Куратор образовательных программ


Дмитрий Смирнов
VEA Games, CEO
Scream School, Куратор курса "Игровая графика"
Виктор Сурков
Mail.Ru Group, Senior Art Director
Александр Паньков
Wargaming, Deputy to GM of CEO Office
Scream School, Куратор курса "Геймдизайн"
Владимир Алямкин
Lead UE4 Developer
Pushkin Studio (Mail.Ru Group), ведущий программист
Антон Лаврушкин
Allods Team (Mail.Ru Group), Art Director,
Skyforge project
Антон Датий
Rocket Jump, бренд-менеджер
Роман Горошкин
Менеджер по PR и мероприятиям Unreal Engine в России и странах Центрально-Восточной Европы
Алексей Самохин
Towards Mars, Art Director
Автор Lost in Bardo
Виктор Смирнов
Rising Wave, проект SMASH BASH
JetCat Games, проект Helliborne
Владимир Деген
Студия Chingis, CEO & Founder;
VR-евангелист
Александр Шонин
Sperasoft Inc., Senior Art Director
Дарья Карякина
Spice Recruitment, ведущий арт-рекрутер; эксперт практики GameDev
Дмитрий Ли
VRGeek.ru, Founder
Наташа Флокси
Cerevrum Inc., Co-Founder and CEO
Sergey Doudy
VR Otaku, со-основатель; президент Российского офиса VR/AR Association (ассоциация США)
Гурий Проткин
«Интерактивные Истории» (ВГТРК), tech lead
Егор Карпов
VRDiamond, Основатель агентства
Юрий Болдов
Mail.Ru Group, ведущий менеджер по персоналу
Александр Леус
Центр Виртуальной Реальности КРОК, Директор
Программа мероприятия
Апрель, 23 / Воскресенье
12:00 – 12:30
ЗАЛ 1
Официальное открытие
Приветственное слово Анны Григорьевой, директора Scream School
12:00 – 18:00
ЗАЛ 1
Интерактивная VR-зона
Show-кейс уникальной VR-лаборатории Scream School: интерактивная презентация возможностей Школы в области виртуальной и дополненной реальности. Партнеры VR-зоны - компании MSI и HTC.
12:30 – 14:00
ЗАЛ 1
Дискуссионная панель «Виртуальная реальность - 2040: объективный взгляд в далёкое будущее игровой индустрии»

Владимир Деген, Студия Chingis, CEO & Founder; VR-евангелист
Модератор

Мы уже знаем, как работает и применяется виртуальная реальность сейчас.
Мы уже обсуждали, как она может измениться в ближайшем будущем.
А что если заглянуть дальше и предположить, как изменятся технологии и проекты виртуальной реальности через 20 лет?

Участники дискуссии:
Наташа Флокси, Cerevrum Inc., Co-Founder and CEO
Дмитрий Ли, VRGeek.ru, Founder
Sergey Doudy, VR Otaku, со-основатель; президент Российского офиса VR/AR Association (ассоциация США)
Егор Карпов, VRDiamond, Основатель агентства
Александр Леус, Центр Виртуальной Реальности КРОК, Директор



14:30–16:00
ЗАЛ 1
Круглый стол «Изобразительное искусство в игровой индустрии»
Виктор Сурков, Mail.Ru Group, Senior Art Director
Модератор
Какие дороги ведут в GameDev? Какую роль в игровой индустрии играет изобразительное искусство? Какие черты помогают, а какие мешают в работе художника? На какие специализации, дисциплины и инструменты стоит обратить внимание?
Эти и другие вопросы обсуждают художники Mail.Ru, Towards Mars и Wargaming.

Участники дискуссии:
Александр Паньков, Wargaming, Deputy to GM of CEO Office
Антон Лаврушкин, Allods Team (Mail.Ru Group), Art Director
Алексей Самохин, Towards Mars, Art Director; автор Lost in Bardo
Александр Шонин, Sperasoft Inc., Senior Art Director


14:00 – 16:30
ЗАЛ 2
HR-Панель «Обзор рынка труда в индустрии разработки компьютерных игр, графики и анимации»

Анна Григорьева, директор Scream School
Модератор
Представители компаний Mail.Ru Group, Spice Recruitment, Rocket Jump и «Интерактивные Истории» расскажут о своей политике по вопросам взаимодействия с начинающими специалистами. Участники узнают на какую работу и в каких компаниях можно рассчитывать, как и почему варьируются зарплатные предложения, каковы основные требования к специалистам и какие вакансии актуальны прямо сейчас.

Участники дискуссии:
Юрий Болдов, Mail.Ru Group, ведущий менеджер по персоналу
Антон Датий, Rocket Jump, бренд-менеджер
Дарья Карякина, Spice Recruitment, ведущий арт-рекрутер; эксперт практики GameDev
Гурий Проткин, «Интерактивные Истории» (ВГТРК), tech lead
16:00–18:00
ЗАЛ 1
Дискуссия "Игровые движки для игр нового поколения"
Ярослав Кравцов, CEO in Rising Wave, координатор шоукейса на DevGAMM
Модератор
Участники дискуссии:
Владимир Алямкин, Lead UE4 Developer
Дмитрий Смирнов, VEA Games, CEO
Роман Горошкин, менеджер по PR и мероприятиям Unreal Engine в России и странах Центрально-Восточной Европы
Виктор Смирнов, Rising Wave, проект SMASH BASH; JetCat Games, проект Helliborne
КАК ЭТО БЫЛО
Зарегистрироваться
Участие в мероприятии бесплатно.
Поздравляем!
Мы зарегистрированы на мероприятие. Ждем Вас 23 апреля
Соорганизатор мероприятия
`
Все участники GameDay получили
скидку на посещение конференции DevGAMM,
которая пройдет 18 и 19 мая
Партнеры мероприятия
`
КОНТАКТЫ
+7 495 640 3014
info@screamschool.ru
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 стр.2
Made on
Tilda